Отзывы клиентов

Об административной ответственности за отсутствие тахографов на транспортных средствах

В соответствии с Федеральным законом от 23 июля 2013 г. № 193-ФЗ «О внесении изменения в статью 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» вступившем в силу с 23 июля 2013 года, административная ответственность за управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха, не применяется для транспортных средств, осуществляющих перевозки грузов и пассажиров по территории Российской Федерации до 1 апреля 2014 года. На перевозки грузов и пассажиров  в сфере осуществления международных автомобильных перевозок изменения не распространяются.

36 приказ Минтранса России от 13 февраля 2013

ТРЕБОВАНИЯ

к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства

   Бортовое устройство имеет защищенный от вскрытия опломбированный корпус и содержит внутри него:

  1. устройство обработки данных; программное обеспечение для устройства обработки данных, записанное на электронные носители информации;
  2. программно-аппаратное шифровальное (криптографическое) средство (далее - блок СКЗИ тахографа), реализующее алгоритмы криптографического преобразования информации и обеспечивающее: аутентификацию;

Постановление Правительства РФ от 10.09.2010 № 706

"О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"

   Транспортные средства категорий М2 , М3 , N2 , N3, осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров и грузов, подлежат оснащению техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанными техническими средствами.